Отчёт о самообследовании МБОУ АСШ №1 2024

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
”Ардатовская средняя школа № 1‟
РАССМОТРЕН
Педагогическим советом
Протокол от 10 апреля 2025 г. № 5

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
”Ардатовская средняя школа № 1”
за 2024 год

2025 год
1

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
Организации

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
‟Ардатовская средняя школа №1‟ (МБОУ АСШ № 1)

Руководитель

Козина Лилия Сергеевна

Адрес организации

607130 Нижегородская область, р.п. Ардатов, ул. Свердлова, д. 42
Официальный сайт https://ardatovscool-1.nnovschool.ru

Телефон, факс

8831279 50625

Адрес электронной почты

s1_ard@mail.52gov.ru
Ардатовский муниципальный округ Нижегородской области

Учредитель
(официальный сайт https://ardatov.nobl.ru/
Дата создания

1917

Лицензия

№319 от 14.03.2016 серия 52Л01 №0003610 срок действия бессрочно

Свидетельство о государственной
аккредитации

№2609 от 0704.2016 серия52А01 № 0002232 срок действия бессрочно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ”Ардатовская средняя школа № 1” (далее – Школа) расположена в
рабочем поселке Ардатов Нижегородской области.
Адреса мест осуществления деятельности: 607130 Нижегородская область, р.п. Ардатов, ул. Свердлова, д. 42; 607130 Нижегородская
область, р.п. Ардатов, ул. Свердлова, д. 42/01; 607130 Нижегородская область, р.п. Ардатов, ул. Свердлова, д. 42/02; 607130 Нижегородская
область, р.п. Ардатов, ул. Свердлова, д. 42/03
Школа реализует следующие образовательные программы:
 основная образовательная программа начального общего образования;
 основная образовательная программа основного общего образования;
2

 основная образовательная программа среднего общего образования;
 адаптированные общеобразовательные программы;
 дополнительные общеразвивающие программы.

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательной деятельности;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том
числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материально-технического обеспечения
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано два предметных методических объединения: учителей начальных
3

классов и классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет
обучающихся и Совет родителей. По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего образования (Приказ Министерства Просвещения РФ от 31.05.2021г. №286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с изменениямиот 18.07.2022,
22.01.2024; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об утверждении федеральной образовательной
программы начального общего образования" с измененями от 09.10.2024, приказ № 704; ФГОС основного общего образования (Приказ
Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 г. № 287), ФГОС основного общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ от
31.05.2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с
измененями от 18.07.2022, 22.01.2024) , Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 993 "Об утверждении
федеральной образовательной программы основного общего образования" , с изменениями от 27.12.2023 приказ №1028, от 01.02.2024 приказ
№ 62; ФГОС среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ 17 мая 2012 г. N 413 (с изменениями и
дополнениями Приказ Министерства просвещения РФ от 12 августа 2022 г. № 732 , с изменениями ), Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" , с
изменениями от 27.12.2023 приказ №1028, от 01.02.2024 приказ № 62Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
23.11.2022 № 1014 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования ; "Санитарноэпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" 2.4.3648-20;
«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ( Приказ Министерства просвещения Российской
Федерации "Об утверждении от 22 марта 2021 г. N 115); основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы,
годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ардатовская средняя школа №1» разработан в
соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Федеральный
4

государственный образовательный стандарт основного общего образования, Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования.
С 1 сентября 2024 г. в школе реализуются основные образовательные программы, разработанные на основе ФОП НОО,ФОП ООО. На
уровне СОО с 1 сентября 2023 г. реализуются обновленные ФГОС среднего общего образования. (Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 ), ООП СОО, разработанная на основе ФОП СОО .
Организация учебного процесса
Всего в школе 24 класса-комплекта, в которых обучается 550 человек. В начальной школе – 9 классов-комплектов, в основной школе – 13, в
средней – 2.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования.
Число классов, классов-комплектов, учащихся в них: 204
1-4 классы – на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования.
Классы/
1а 1б
2а
2б
2в
3а
3б
4а
4б
1-4
обучающиеся
26 18
23
24
16
27
20+1 26
22+1н/д
202+2
н/д
5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования.
На 1 сентября 2023 года в основной школе 13 классов-комплектов, в которых по общеобразовательной программе обучается 312 человек.
(305+7аоп)
класс
Кол-во обуч.

5а
27

5б
19+1
аоп

6а
27

6б
6в
21+1н 21
/д

7а
26

7б
26

7в
22

8а
22+1
н/д

8б
20

8в
22

9а
24+
1
аоп

9б
26+1
н/д

9в
24+2
н/д

5

По адаптированной программе обучаются 9 человек
3б
4б
6б
8а
9а
9б
9в
11
1ап нд
1ап н/д
1ап н/д
1ап н/д
1аоп в кл 1ап н/д 2ап н/д
1 ап н/д
Для обучающихся с ОВЗ проводится обучение по адаптированным образовательным программам (АОП и АООП)
10–11 классы – 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования . Обучаются 33 человека.
В 10 классе реализуются профили обучения: технологический с углубленным изучением математики и физики (9 человек), гуманитарный ( с
углубленным изучением истории и обществознания)-4 человека и универсальный с углубленным изучением обществознания и биологии(5
человек).
С учетом образовательных потребностей организовано обучение в технологическом профиле по индивидуальному учебному плану в 10
классе для 2 обучающихся (углубленное изучение математики и обществознания).
В 11 классе реализуется универсальный профиль с углубленным изучением математики и литературы. Образовательные потребности
обучающихся учитываются в выборе учебных курсов.
Режим работы школы и условия обучения организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Для обучающихся 1-11-х классов учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в 1 смену;
Начало занятий в 8ч.00 мин.
Для обучающихся 1 классов используется «ступенчатый» режим обучения в I полугодии (в сентябре-октябре – по 3 урока в день по 35 минут
каждый, в ноябре-декабре – 4 урока в день по 35 минут каждый; январь-май – 4 урока в день по 40 минут каждый); в середине учебного дня
(после 2 урока) динамическая пауза - 40минут;
Для обучающихся 2- 4, 5-11-х классов продолжительность уроков – 45 минут.
Организация дополнительного образования осуществляется во второй половине дня в соответствии с утверждённым расписанием.
При организации индивидуального обучения на дому обучение на дому проходит в соответствии с утверждённым расписанием.
При необходимости школа обеспечивает реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность учебного года по очной форме обучения:
в2-4, 5-9, 10-11 классах – 34 недели:
Учебная четверть
1 четверть

Учебные недели
8

Период обучения

Период каникул

С 02 сентября по 27 октября

С 28 октября по 04 ноября (осенние – 8 дней)

6

2 четверть

8

С 05 ноября по 29 декабря

С 30 декабря по 12 января (зимние – 14 дней)

3 четверть

10

С 13 января по 23 марта

С 24 марта по 31 марта (весенние -8 дней)

4 четверть

8

С 01 апреля по 23 мая

4 четверть

8

С 03 апреля по 25 мая

С 24 мая по 31 августа
(летние 14 недель)

С 25 мая по 31 августа
(летние 14 недель)

Окончание учебного года в 9, 11 классе определяется в соответствии с расписанием ГИА.
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ
внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы. Программы имеют преемственность на каждом этапе
образования. Особое внимание в школе уделяется формированию функциональной грамотности и профориентации.
Формы организации внеурочной деятельности включают: учебные курсы внеурочной деятельности, кружки, секции, участие в деятельности
общественных объединений, летних лагерей.
При формировании плана внеурочной деятельности образовательной организации предусмотрена часть, рекомендуемая для всех
обучающихся: 1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической
направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок). Главная цель занятий - развитие ценностного отношения школьников к
своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Занятия направлены на
формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного
поведения в обществе. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной
истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и, ориентацией повседневной
культуре поведения, окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам. События, люди, их деяния и идеи – все это
может стать предметом бесед классных руководителей со своими классами.
Методические материалы для организации цикла еженедельных занятий, включающие сценарий занятия, проведению, интерактивный
визуальный контент, разрабатываются на федеральном уровне для обучающихся 1-11 классов и размещены на портале «Единое содержание
общего образования» (www.edsoo.ru) в разделе «Внеурочная деятельность».
7

1 час в неделю – на занятия по формированию функциональной грамотности. обучающихся. 1 час в неделю – на занятия, направленные на
удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся (проект «Россия – мои горизонты» 6-11 классы и «Тропинка в
профессию» 1-4 классы)
В 1-4 классах реализуется программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России», в 5 «а»
программа по активной социализации обучающихся 5-х классов «Я-ты-он-она –вместе целая страна: пять классных событий года»
С сентября 2024 года для учащихся 5-х классов введён курс «Семьеведение» («Моя семья») в соответствии с п.79 Плана правительства РФ от
26.12.2023 №21515-П45-ТГ.
Воспитательная работа
Воспитательная работа осуществлялась в соответствии с Рабочей программой воспитания по следующим модулям:
«Основные школьные дела», «Классное руководство», «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность», «Внешкольные мероприятия»,
«Предметно-пространственная среда», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профилактика и безопасность», «Социальное
партнерство», «Профориентация». А также в рамках дополнительных (вариативных) модулей «Детские общественные объединения»,
«Школьные медиа».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО, которые
включают в себя, в том числе мероприятия из перечня Минпросвещения. Планы конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей
программы воспитания по уровням образования.
В рамках воспитательной работы школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и
анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни
школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, работающие по школьным программам внеурочной деятельности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с
учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление - как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующего на базе школы школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду школы и реализует ее воспитательные возможности;
8

10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение
проблем личностного развития детей.
Школа проводит систематическую работу с учащимися и родителями по профилактике правонарушений и преступлений среди
несовершеннолетних, по разъяснению ответственности за преступления и правонарушения, связанные незаконным потреблением наркотиков
и других ПАВ, по необходимости ведения здорового образа жизни.
С 1 сентября 2023 года МБОУ АСШ №1 внедряет в образовательный процесс Концепцию информационной безопасности детей. Включены в
тематические планирования уроки информационной безопасности и цифровой грамотности, проводятся единые дни безопасности.
Предусмотрены мероприятия по изучению уровня информационной безопасности в школе, изучению рисков.
Одним из приоритетных направлений в воспитательной работе является гражданско-патриотическое воспитание. В рамках этого
направления еженедельно проводится общешкольная линейка с торжественной церемонией поднятия (спуска) Государственного флага РФ и
исполнения Гимна РФ.
В календарном плане мероприятий было запланировано и проведено: уроки Мужества, фестивали, концертные программы, уроки Памяти,
смотры - конкурсы, турниры, интеллектуальные игры, общешкольные акции, марафоны, сборы вещей, писем, открыток в помощь
участникам СВО, киноуроки и др. Количество учащихся, вовлечённых в мероприятия по патриотическому воспитанию – 550 чел., что
составляет 100% охват учащихся. Отдельные общешкольные мероприятия и акции были посвящены поддержке участников СВО: акция
«Добрые письма», «Спасибо солдату», уроки Мужества «Герои нашего времени», «Они сражались за Родину», «Своих не бросаем»,
«Классные встречи» и др.
Школа стабильно находится среди ОУ с высоким рейтингом участия в муниципальных и областных, всероссийских мероприятиях.
300
250

200
150

231

261

224

2022

100

2023

50

20

8

2024

23

0
Победители и призёры
муниципального этапа

Победители и призёры
всероссийских и региональных
конкурсов

9

261 учащихся – победители и призёры конкурсов различного уровня!

Дополнительное образование
В 2024 году в школе была организована деятельность 30 творческих объединений по 6-ти направлениям:
Направление
2023г.
2024г.
техническое
59
73
социально-гуманитарное
81
109
естественно-научное
107
115
физкультурно-спортивное
63
100
художественное
59
94
туристско-краеведческое
0
72
В 2024 году МБОУ АСШ №1 стало участником федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в
рамках реализации в Нижегородской области мероприятий по созданию в 2024 году новых мест дополнительного образования детей. В 20242025 уч.г. в школе открыто ещё 90 мест в дополнительном образовании по физкультурно-спортивному (30 мест) и туристско-краеведческому
(60 мест) направлениям.
340

319

320
300
280

268

260
240
2023

2024

Что составляет 58% от общего количества обучающихся. Т.о. школа имеет возможность удовлетворять образовательные потребности
ребёнка различного уровня подготовленности и интересов.
10

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№ п/п Параметры статистики
1

2

3

4

2021-2022 учебный 2022-2023
2023-2024
год
учебный год учебный год

Конец 2024 года

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года (на конец 2024 года), в том
числе:

576

567

561

550

– начальная школа

218

216

204

204

– основная школа

318

316

328

312

– средняя школа

40

35

28

34

– начальная школа

-

-

-

– основная школа

-

-

-

– средняя школа

-

-

-

Не получили аттестата:

-

-

-

– об основном общем образовании

-

-

-

– среднем общем образовании

-

-

-

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

Окончили школу с аттестатом
11

особого образца:
– в основной школе

5

4

– средней школе

1

4

8
4 (3 -1 степени,
1- 2 степени)

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется,
при некотором изменении количества обучающихся Школы.

ГИА -11. Результаты сдачи ЕГЭ 2024 года
Государственная итоговая аттестация в 2024 году обучающихся, освоивших ООП СОО, проводилась в форме Единого государственного
экзамена. Для получения аттестата выпускникам необходимо было успешно сдать экзамен по русскому языку и математике.
Все выпускники сдавали ЕГЭ. Результаты ЕГЭ показали, что знания выпускников соответствуют государственным стандартам среднего
общего образования.
Все учителя ответственно и добросовестно отнеслись к подготовке обучающихся к ЕГЭ.
Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили более 80 баллов

Средний балл

Русский язык

14

0

4

73,5

Математика
Базовый уровень

6

0

4,5

Математика
Профильный уровень

8

0

64,7

Физика

5

0

61,6

Биология

2

0

46

12

История

2

0

50

Обществознание

7

0

57,2

Английский язык

3

0

3

85

Литература

2

0

1

77,5

Информатика

1

0

40

Итого:

14

0

61,7

Результаты ЕГЭ показали, что знания выпускников соответствуют государственным стандартам среднего общего образования. Все
участники по всем предметам получили необходимое количество баллов.
Востребованными у обучающихся 11-х классов оказались математика профильного уровня (8 человек),физика (5 человек - учитель А.В.
Королева). Это закономерно, так как выпускники обучались в профильных группах. 7 выпускников сдавали обществознание (учителя О.А.
Королева, И.В. Гришаева), Высокий результат показали участники ЕГЭ по английскому языку, изучавшие предмет на углубленном уровне.
Средний балл ЕГЭ по предметам выше, чем в 2023 году, по математике базового и профильного уровней, по английскому языку. Понизился
средний балл по русскому языку ( на 1,5), по физике, истории, обществознанию. Результаты ЕГЭ по другим предметам сопоставимы с
уровнем прошлого года. Результаты ЕГЭ для получения аттестата с отличием 1 степени (не именее 70 баллов по 2 предметам) подтвердили
3 выпускника, 2 степени (не менее 60 баллов) - 1 выпускник.

Результаты сдачи ОГЭ 2024 года
Государственная итоговая аттестация по программам основного общего образования проводилась по четырем предметам: русскому языку и
математике и двум предметам по выбору. Все выпускники 9 классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили
аттестат об основном общем образовании.
Результаты ОГЭ
Предмет
Количество
Качество знаний/ Средний балл
сдававших
Русский язык
60
60% / 3,8
Математика
54
45% / 3,6
Обществознание
49
45% / 3,5
География
14
93% / 4,3
13

Биология
Химия
Английский язык
Информатика
Физика
Литература
История

24
3
1
18
4
2
4

46% / 3,5
100% / 4,7
100% / 5
33% / 3,5
100 / 4,3
100%/ 5
75%/ 4,3

Результаты ОГЭ по русскому языку и математике ниже, чем в 2023. По предметам по выбору в сравнении с 2023 годом выше результаты по
географии, химии; ниже – по биологии, информатике. Сопоставимы с результатами прошлого года – по обществознанию, английскому
языку, физике.

Результаты Всероссийских проверочных работ
В 2024 году Всероссийские проверочные работы проводились в 4-8 классах и в 11 классе (в рамках апробации). Результаты ВПР
включены в систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Был
проведем качественный анализ результатов ВПР. Основные показатели представлены в таблице.

8

7

Русский язык
Математика
Физика
Химия
Биология
История
География
Обществознание
Всего/В среднем
Русский язык

Соответствие
отметок по
журналу, %
79,7
81,9
100
76
58,3
66,6
88
68
77,3
87,3

Успеваемость, %

97,1
97,22
100
100
100
100
100
100
99,2
96,83

Качество
образовательных резтов,%
47,82
41,67
17,39
80
75
75
13,05
64
51,7
52,38
14

6

5

4

Математика
Физика
Биология
История
География
Обществознание
Всего/В среднем
Русский язык
Математика
Биология
История
География
Обществознание
Всего/В среднем
Русский язык
Математика
Биология
История
Всего/В среднем
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Всего/В среднем

70,7
86
81,8
63,6
100
56,5
77,9
90,1
82,6
84
55,5
88,9
67
78
84,8
86,7

62,3
47,8
70,4
85,4
65
52
67,4

96,92
100
100
100
100
100
99,1
92,16
90,38
100
100
100
100
97,1
93,94
100
94,2
100
97
97,83
95,83
97,92
97,1

52,31
53,49
72,73
72,72
25
52,18
54,4
50,98
50
68
85,19
55,56
60
61,6
51,51
79,41
52,18
60,86
60,1
69,56
77,09
77,08
74,5

ВПР по предметам в 4, в 5-8 класах демонстрируют хороший уровень освоения предметов, сопоставимый с результатами по
муниципальному округу и области. Большая часть учеников (65-90% ) подтвердили отметку по предмету, что говорит о высоком уровне
объективности результатов ВПР.Приведенные данные свидетельствуют об объективности оценки предметных результатов. Результаты
мониторинговых процедур в значительной степени соответствуют оценке результатов обучения по предметам.

15

Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников
Уровень

Количество обучающихся,
принимавших участие

Общее число призеров и
победителей (физ лиц)

Процент призеров и
победителей от общего
числа участников
Школьный
141
105
74,4
Муниципальный
75
54
72
Региональный
4
0
0
Количество учащихся, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников, остается стабильно высоким. На протяжении 3 лет
учащиеся школы занимают лидирующую позицию в рейтинге муниципального этапа, в 2024 году общее количество призовых мест на МЭ
ВСОШ составило 141 (40 победителей и 101 призер). На региональном этапе 3 обучающихся 9-11 классов участвовали в 4 олимпиадах: по
литературе (1), астрономии (1), математике (1), физике (1).

Востребованность выпускников
Основная школа
Год

Средняя школа

Перешли в
выпуска Всего 10-й класс
Школы

Перешли в Поступили в
10-й класс профессиональную
другой ОО ОО

Поступили
Всего
в ВУЗ

Поступили в
профессиональную
ОО

Пошли на
Устроились срочную
на работу
службу по
призыву

2022

53

13

0

40

20

19

1

0

0

2023

54

14

1

39

18

17

1

0

0

16

2024

60

20

0

40

14

14

0

0

0

В 2024 году повысилось количество выпускников 9 классов, продолживших обучаться в 10 классе. 100% выпускников 11 класса поступили
в ВУЗы.
Вывод: Все обучающиеся успешно осваивают образовательные программы. Приведенные результаты позволяют говорить о высоком уровне
качества подготовки выпускников 11 класса и о достаточном уровне выпускников 9 классов школы. Это подтверждается тем, что все
выпускники 9,11 классов освоили образовательные программы и прошли государственную итоговую аттестацию.

V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о системе внутренней оценки качества образования .
Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на решение следующих задач: анализ состояния системы
образования в образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на
повышение качества образовательной деятельности и достижение планируемых результатов; оценки эффективности образовательной
деятельности по достижению соответствующего качества образования.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности являются:
- оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а
также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального,
регионального и федерального уровней;
- оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур;
- оценка результатов деятельности образовательной организации в рамках аккредитационных процедур.
Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся
являются:
– личностные результаты;
метапредметные результаты;
– предметные результаты;
– участие и результативность в школьных, областных и других предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.
Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся являются:
– стартовая и входная диагностики,
– текущая и тематическая оценка,
17

– портфолио,
– внутришкольный мониторинг образовательных достижений,
– промежуточная и итоговая аттестацию обучающихся.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что удовлетворённость родителей качеством образования в Школе – средняя,
удовлетворённость обучающихся образовательным процессом – средняя.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2024 году

Из них успевают
Всего
Кол-во

%

отметкам

Окончили год

Не успевают

Переведены

Всего

условно

Из них н/а

С

С

Классы
обуч-ся

Окончили год

%

и «4» и «5»

отметками

%

Колво

% Кол-во % Кол-во

%

«5»

2

49

49

100

28

57

14

28,5

0

0

0

0

0

0

3

48

47

100

23

48

11

23

0

0

0

0

0

0

4

48

48

100

17

35

14

29

0

0

0

0

0

0

Итого

145

144

100

68

47

39

27

0

0

0

0

0

0

18

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с
результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 4%, повысилось количество отличников на 1%. Показатель
качества знаний составил 74%.

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2024 году.

Всего

Окончили
год

Окончили
год

Кол-во

%

С
отметками
«4» и «5»

%

С
отметками
«5»

%

Колво

Классы
обуч-ся

Переведены

Не успевают

Из них
успевают

Из них н/а

условно

%

Колво

%

Кол-во

%

Всего

5

70

70

100

28

40

14

20

0

0

0

0

0

0

6

52

52

100

22

42

6

11

0

0

0

0

0

0

7

68

68

100

23

34

5

7

0

0

0

0

0

0

8

73

73

100

18

25

6

8

0

0

0

0

0

0

9

60

60

100

17

28

5

8

0

0

0

0

0

0

Итого

321

321

100

108

33,6

35

11

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с
результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 3 процента (в 2023 был 30%), процент учащихся, окончивших на
«5», повысился на 1%. Следует отметить 100% успеваемость обучающихся по итогам года. Качество знаний составило 45%.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2023
19

году
Из них
успевают
Классы

Всего
обуч-ся

Не успевают

Окончили
полугодие

Окончили год

С

С

Всего

Переведены

Из них н/а условно

Сменили
форму
обучения
Кол-

Кол-во %

отметками % отметками

% Кол-во % Кол-во % Кол-во

%

%
во

«4» и «5»

«5»

10

14

14

100 9

64 2

14 0

0

0

0

0

0

0

0

11

14

14

100 9

64 5

36 0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

28

28

100 18

64 7

25 0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 учебном году стабильно
высокие, процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 2 % ( в 2023 году было 23%), но на 18% повысилось количество учащихся,
окончивших на «4» и «5». Процент качества знаний - 89.
Вывод. Результаты освоения учащимися образовательных программ стабильны. Качество знаний по школе составляет 56%. Необходимо
сохранить соответствующий уровень качества знаний и не допускать снижения.

Результаты функционирования «Точки роста» и ЦОС
В сентября 2023 года в рамках федерального проекта «Современная школа» в МБОУ
АСШ №1 был открыт Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
Цели Центра:
совершенствование условий для повышения качества образования в Школе, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных
предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно- научной и
технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия»,
«Биология», «Технология». Создание условий для внедрения новых методов обучения и воспитания.
В Центре функционируют три лаборатории: химическо-биологическая лаборатория,
20

физическая лаборатория и технологическая. Кабинеты оснащены современным оборудованием и техническими новинками.
Обучающиеся на новом оборудовании осваивают предметы «Химия», «Биология»,
«Физика», «Информатика», «Технология». В целях эффективного усвоения учебного материала на уроках максимально используются:
расширенный робототехнический набор Клик (Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом
датчиков), робототехнический набор, учебные наборы программируемых робототехнических платформ, цифровые лаборатории ученические
(физика, химия, биология, физиология, экология), оборудование для лабораторных работ и ученических опытов, ноутбуки.
На занятиях объединений дополнительного образования учащиеся приобретают практические умения и навыки работы на ноутбуке, с
робототехническими наборами, с цифровыми лабораториями.
Широко используется инфраструктура Центра и во внеурочное время. У ребят есть возможность приобрести навыки работы в команде,
подготовиться к участию в различных конкурсах и соревнованиях. В 2024 году под руководством трех учителей наставников (Староверовой
С.В., учителя биологии, Полушкиной В.А., учителя химии и Королевой А.В., учителя физики) пять обучающихся нашей школы участвовали
в межрегиональном конкурсе «Квест-игра «На перекрестке наук» на платформе цифрового образовательного ресурса «ЯКласс»
Команда нашей школы, состоящая из победителей и призеров муниципального этапа олимпиад по химии, биологии и физике (Слепов
Артем, Лушина Татьяна, обучающиеся 8 классов, руководитель Староверова С.В., учитель биологии) участвовали и стали победителями в
Региональном интеллектуальном марафоне «В мире естественно-научных знаний». Обучающиеся 7-классов под руководством Староверовой
С.В. стали призерами регионального Биологического марафона.
Два педагога центра “Точка роста” (Степшина М.А., учитель химии, Королева А.В., учитель физики) приняли участие в IV региональном
конкурсе методических разработок и открытых уроков (занятий) на базе Центров образования «Точка роста».
2 обучающхеся 9-классов стали победителями муниципального и участниками регионального этапа интеллектуальной олимпиады
Приволжского федерального округа среди школьников в направление “Решение изобретательных задач”
Для работы в Центре «Точка роста» подобрана команда специалистов из педагогов школы.
100% педагогов Центра прошли курсы повышения квалификации.
Деятельность «Точки роста» признана эффективной.

VI. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 41 педагог, включая директора и заместителей. Большинство имеет высшее образование, 1
человек имеет среднее специальное образование. В 2024 году аттестационные процедуры прошли 4 человек: 4 - на первую
квалификационную категорию. Высшую категорию имеют - 13 человек,
Все педагоги, подлежащие аттестации, имеют квалификационные категории.
В школе проводится целенаправленная работа по повышению профессионального уровня педагогов. Курсы повышения квалификации в
21

2024 году прошли 100% педагогов более чем по 100 программам, включая курсы по реализации требований обновленных ФГОС и такие
инновационные программы, как формированию функциональной грамотности и бережливых технологий , раазвитие социальной активности
младших школьников.
Педагоги активно распространяют свой опыт через участие в работе методических объединений, публикаций и участие в профессиональных
конкурсах.
Участие во
всероссийских
конкурсах
методических
разработок

Участие в областных
этапах конкурсов
методических
разработок

Участие в
муниципальных
этапах конкурсов и
фестивалей

Участие в интернетпроектах, в т.ч.
«Единый урок»

Публикации, в т.ч. на Участие в
интернет-ресурсах
вебинарах

Всероссийский
конкурс пед
мастерства «Педагогноватор»
Всероссийский
конкурс За
нравственный подвиг
учителя.Урок Семья
и семейные ценности
Всероссийский
педагогический
конкурс
"Современная школа.
Эффективные
практики". Тема
работы: Технология
решения проектных
задач в начальной
школе
Всероссийский
конкурс «Добро не

11
Региональный
конкурс
методических
разработок
"Интеллектуальный
биатлон,
посвященный дню
России «Россия
начинается с меня»"

15

7

15

Экологический
фестиваль городов
Приволжского
федерального округа,
посвящённого 160летию В.И.
Вернадского,
номинация экологопатриотическое

Муниципальный
этап
Всероссийского
конкурса программ и
методических кейсов
"Лучшая программа
организации отдыха
детей и их
оздоровления"

38

Муниципальный
этап конкурса
«Учитель года» ,
финалист
Районный фестиваль
методических
разработок «Мой
урок по ФГОС»

22

уходит на каникулы»
- добровольческий
проект;
Всероссийский
конкурс "Воспитать
человека",
номинация Навигаторы детства

воспитание.
Методическая
разработкаТема:
Образовательная
практика по
реализации
проекта «
Экологический
патруль: Помощники
пернатых»
IОбластной конкурс
эссе "Мой
наставник"
Кейс-чемпионат по
наставничеству в
Нижегородской
области "Ступени
профессионализма"
номинация Веду за
собой

Номинация
"Экологопатриотическое
воспитание". Тема
работы:
Коллективный
творческий проект
"Книга зимы".
(Призёр).
Муниципальный
конкурс
методических
разработок по
вопросам семейного
воспитания и
родительского
просвещения

Областной конкурс
педагогических
работников "
Воспитать человека.
Нижегородская
область"
Региональный
конкурс
профессионального
23

мастерства «Лучший
учитель,
реализующий
адаптированную
основную
общеобразовательну
ю программу»

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Программа повышения
профессиональных компетенций способствует непрерывному росту педагогического мастерства учителя.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
С 01.09.2023 школа также применяет профстандарт педагога-дефектолога, утвержденный приказом Минтруда от 13.03.2023 № 136н. В школе
введены две новые должности учителя-дефектолога с профилями: нарушения слуха и задержка психического развития. Это позволяет
оказывать более широкую и качественную поддержку учащимся с ОВЗ разных нозологий.
Вывод:
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 44005 единицы;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
24

− обращаемость – 4560 единиц в год;
− объем учебного фонда – 12417 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

12417

11074

2

Педагогическая

1101

59

3

Художественная

29963

5264

4

Справочная

231

49

5

Естественно-научная

192

112

Техническая

174

2

Общественно-политическая

310

33

6

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в Федеральный перечень учебников с Приказом
Минпросвещения России от 21.09.2022 N 858 (ред. от 21.07.2023) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 30 дисков;
Средний уровень посещаемости библиотеки – 33 человека в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на обновление фонда
художественной литературы.
Помимо официального сайта школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети «ВКонтакте» (госпаблик)
https://vk.com/shkola0nomer1 – с 15.01.2023. Работа госпаблика регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ,
постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами школы.
25

В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование школы;
 почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб школы;
 информация об официальном сайте школы;
 иная информация о школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика школы включает:
 аватар – основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной идентификации;
 обложку – широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
 на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями сообщений и обращений и на ее обложку – в
первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем опросов и голосований, и на ее обложку – во
втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию о школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети по темам удовлетворенности контентом
социальных сетей и работой школы. Анализ опросов показал, что к концу 2024 года удовлетворенность родителей работой школы
увеличилась на 8 процентов, обучающихся – на 13 процентов.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы.
МБОУ АСШ №1 располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности учащихся,
соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам. В области материально-технического
обеспечения образовательного процесса в школе оборудовано: 3 кабинета начальных классов, учебные кабинеты химии, физики,
информатики, русского языка, биологии, географии, истории, оборудован спортивный зал, имеется спортивный инвентарь, оборудованы
рабочие места учителей 1-11 классов, обновлён и пополнен библиотечный фонд 1849 экземпляра (на сумму 1858759,10 рублей). Имеется
выделенная интернет-линия, разработаны и функционируют собственный сайт школы, сайты учителей.
В 2024 году улучшены условия реализации ООП НОО и ООП ООО, ООО СОО.
№

Наименование оборудования

Количество, (шт.)

сумма

1

МФУ Pantum 5100

3

185000
26

2

Металлоискатель «Сфинкс» ВМ-611Х

4

52000

3

Электронная прроходная Trassir TR-EG 02T

1

247800

4

Система видеонаблюдения

4

99500

5

Система речевого оповещения «Ария-ПС-БРО-М»

1

83580

6

Кресло-коляска инвалидное КС-06

1

27000

7

Комплект ОГЭ/ГИА по физике

1

82188

Кроме того, школе было передано оборудование для внеурочной деятельности туристско-краеведческой направленности:
Туристическая палатка 3-х местная - 3 шт
Туристический топор - 1шт.
Навес туристический - 2 шт.
Котелок - 1 шт.
Решетка для жарки- 2 шт.
Компас - 1 шт.
Радиостанция BAOFENG- 5 шт.
Экшн-камера Digma Dicam 320 -1 шт.
Цифровая камера Recam S 990i -1 шт
Аптечки для детских учреждений –Виталфарм - 16 шт

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2024 года.
Показатели

Единица измерения Количество

Образовательная деятельность
27

Общая численность учащихся

человек

550

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

204

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

312

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

34

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек (процент)

275/56

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,8

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

73,5

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

64,7 /4,5

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей

человек (процент)

0 (0%)
28

численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

8(13%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

4 (28%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

367/65%

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

295 (52%)

− регионального уровня

5/1%

− федерального уровня

5(1%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

33 (6%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек (процент)

33 (6%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

41

− с высшим образованием

40

− высшим педагогическим образованием

40
29

− средним профессиональным образованием
− средним профессиональным педагогическим образованием

1

– неоконченное высшее педагогическое образование
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей

человек (процент)

38 (91%)

численности работников, в том числе:
− с высшей

11 (24%)

− первой

27 (59%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с
педагогическим стажем:

человек (процент)

− до 5 лет

4 (10%)

− больше 30 лет

23 (56%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

− до 30 лет

2(5%)

− от 55 лет

7 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

41 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек (процент)

41 (100%)

единиц

0,22

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

30

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

7

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

550(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

4,07

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.
Выводы по результатам самообследования:
1. Деятельность школы соответствует федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и другим
нормативно-правовым документам в области образования.
2. Образовательное учреждение предоставляет доступное качественное образование в условиях безопасного и комфортного
образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающих применение развивающих
и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности.
31

3. В образовательном учреждении созданы условия для выявления, развития и поддержки одаренных детей, детей с особыми
образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности, что подтверждается
результативностью участия в олимпиадах, конкурсах различного уровня и направлений.
4. Педагогический коллектив школы обеспечивает высокий уровень педагогического мастерства в области преподаваемого предмета и
методики его преподавания и творческого мастерства.
Главной задачей на 2025 год является продолжение работы над созданием эффективного механизма совершенствования качества
образования и воспитания учащихся, а также повышения доступности качественного образования через внедрение современных
образовательных технологий.
Анализ результатов деятельности школы позволяет сделать вывод о том, что образовательное учреждение выполняет свои функции в
полном объеме, обеспечивает конституционные права граждан на образование, дополнительное образование в комфортной безопасной
среде.

Директор школы

Козина Л.С.

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».